воскресенье, 3 июля 2011 г.

Свадебная коробочка

 Свадебную коробочку сделала из перламутрового нежно-зелёного картона, добавила золотой и белой бумаги. Украсила стразами, лентами, бусами, искусственными мелкими цветами. Крупные цветочки и листья вылепила из полимерной глины Thai Clay Это мои первые цветочки - они довольно корявенькие, но буду учиться их лепить.




 В самом центре - кармашек для банковской карточки.





Это моя самая красивая роза, её я слепила дочки на заколку. Смотрится очень изящно, особенно прожилки на лепестках.



18 комментариев:

  1. Вот ЭТУ красоту вы называете корявой?! Хочу, чтоб мои работы были такими же корявыми, как ваши!!!
    Композиции из цветов великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарный букет, а розочка как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежност и перфекционизъм,моите поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, Ирина Юрьевна, да шоб у меня все такое же корявое было :) Розочки чууууудесные! А прожилки чем делаете? Формочки для лепестков специальные или все ручками?!

    ОтветитьУдалить
  5. смотриться просто ШИКАРНО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как красиво!
    Я все облизываюсь на лепные цветы, но наверное такой красоты точно не получится)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красота! Ирина Юрьевна, научите такие розочки делать:)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе. очень красиво)) и нисколько не корявые, а очень даже естественные)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, да без проблем! Научить могу, только надо закупить глину. Вообще-то планирую написать МК по лепке роз.

    ОтветитьУдалить
  10. А не Ваши ли слова,что в природе нет идеала?Красивущая коробушка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, как всегда на высоте)) Розочки бесподпбные, МК был бы кстати не только мне, буду ждать очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Как мне нравится! Цветы превосходны!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная, нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая коробочка! А цветочки из глины просто прелестны!

    ОтветитьУдалить